Мир маньяка...
рад что пришли.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир маньяка... > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 1 марта 2012 г.
RE: ффлллуууддд)))) Чеширский котяра 20:15:42
узнал?
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) Ну же склонитесь передо мной 20:15:17
хай
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) Чеширский котяра 20:14:21
*появилась* хай
Прoкoммeнтировaть
вторник, 28 февраля 2012 г.
RE: ффлллуууддд)))) Ну же склонитесь передо мной 17:43:52
средне
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) I...Izaya Orihara...I 15:23:57
твоя как
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) Ну же склонитесь передо мной 15:23:20
ну это хорошо)))
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) I...Izaya Orihara...I 15:22:53
не жалуюсь...
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) Ну же склонитесь передо мной 15:22:02
привет всем))
как ваша жизнь?
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) I...Izaya Orihara...I 15:21:36
как жизнь
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) Юки.. 15:21:07
 привет)
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) I...Izaya Orihara...I 15:19:00

привет
хай
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) VaNessa.Fleur 15:18:43
привет
Прoкoммeнтировaть
RE: ффлллуууддд)))) I...Izaya Orihara...I 15:15:31
я тут)
Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 января 2012 г.
RE: яху ))) I...Lis...I 04:01:51
 Тебе он так нравица? оо"
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 22 января 2012 г.
RE: яху ))) Ну же склонитесь передо мной 19:51:02
Вызов суккуба – Теоретическая часть

4. Вызов суккуба - Теоретическая частьПризыв существ иной природы и взаимодействие с ними называется эвокацией. В принципе, существа могут быть любыми, от мелких духов предметов и мест, и вплоть до Богов, но нас интересуют именно суккубы. Эвокация основана на применении ритуалов, в частности ритуала призыва, договора и экзорцизма. Целенаправленный призыв суккуба дело сложное, но при должном терпении осуществимое. Для этого в первую очередь нужно чётко представлять, что и зачем делать. Тогда весь ритуал становится подобен инженерному чертежу, в котором каждая часть служит своей цели. Любую из них можно модифицировать, но нельзя совсем удалить. Отсюда следует пластичность и лёгкая подгонка ритуала под конкретного человека, что особенно ценно в современном мире, когда самые различные идеологии и концепции столкнулись в одном пространстве.

Перед чтением настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими статьями из цикла, потому что этот текст во многом опирается на них. Читать дальше…
16 Июль 2011, за авторством: Tiberius | 66 комментариев »
Inkubus Sukkubus

Inkubus Sukkubus — британская готик-рок группа.

Группа Inkubus Sukkubus была образована летом 1989 года, когда познакомились студенты колледжа графического дизайна Тони МакКормак (Tony McKormac), Кандия Ридли (Candia Ridley) и Адам Хендерсон (Adam Henderson). Троица сошлась на общих интересах к язычеству, колдовству, вампиризму и музыке. Поэтому группа стала вполне логичным продолжением их знакомства. Первоначально группа называлась Incubus Succubus. Спустя год после образования группа выпустила первый сингл, «Beltaine», угодивший в эфир Radio 1. Однако, вскоре после этого из группы уходит большинство музыкантов и Тони с Кандией продолжают творческие изыскания вдвоём, в виде студийного проекта Children of the Moon. В 1991 году в группу возвращается один из её бывших участников — барабанщик Боб Гарденер. Под лейблом Pagan Media в 1992 году группа записывает первый студийный альбом «Belladonna & Aconite» .

К этому времени Incubus Succubus становятся известными, как «первая английская языческая рок-группа» (Britain’s Premier Pagan Rock band). 1993 год принес им предложения от инди-лейблов, что привело к переизданию альбома «Belladonna & Aconite» на компакт-дисках в октябре того же года, а «Wytches» в апреле 1994 года на лейбле Pagan Records. Читать дальше…
7 Июнь 2011, за авторством: Tiberius | 5 комментариев »
Природа суккубов, внешний вид и поведение

В обзорной статье я рассказал о взглядах на природу и облик суккубов в разные периоды истории. Теперь перейдём к более интересному – кем же считать их здесь и сейчас. Из всего исторического экскурса можно выделить одну точку – XIII век. Именно тогда сформировались две теории происхождения суккубов. Либо они мелкие бесы, либо не мелкие. Разница тут принципиальная. В мелких бесов превратились все мифологические и сверхъестественные существа дохристианской эпохи. Попутно им приписали злобный нрав, стремление к порокам и отвратительную внешность с рогами и копытами. Для того, чтобы объяснить, откуда эта нечисть взялась, церковью были разработаны соответствующие теории. По одной из них, суккубы – порождения Лилит, первой жены Адама, которая захотела равноправия с ним, была изгнана за это из Эдема, а её дочери как раз и стали суккубами и прочей нечистью. «Не мелкие» же бесы – это падшие ангелы, которые увидев потомков Адами и Евы, решили спуститься с небес и «войти к дочерям человеческим». Богу это не понравилось и ангелов выперли на мороз вместе с их предводителем Люцифером. А потомков ангелов смыло Великим Потопом.

Обе теории хорошо проработаны и выглядят логично. Можно было бы сказать, что это уже дело читателя, какую из них выбрать. Если доверие к христианской церкви велико, то поверить в версию с падшими ангелами. Если нет, то вывести родословную суккубов из дохристианских богинь. Но мы копнём глубже. Ноги обеих версий растут из Библии, а точнее из Ветхого Завета. Читать дальше…
30 Апрель 2011, за авторством: Tiberius | 3 комментариев »
О вызове суккубов

Иногда они приходят сами. Этому способствует длительное воздержание и постоянные думы об объекте желаний. Нерастраченная сексуальная энергия привлекает суккубов, как запах цветов пчёл. Суккубы не имеют своего облика и своих желаний, поэтому легко перенимают и внешний вид и поведение желаемого объекта. Они реализуют все желания человека, взамен получая от него жизненную энергию. Всё по честному. Чем полнее суккуб исполнит желания, тем больше энергии высвободится, и тем больше её достанется суккубу. Логично, но не выпьет ли суккуб человека «до дна», как вампир? На мой взгляд, психически здоровому человеку это не грозит так же, как и не грозит смерть от обычного секса. Чем меньше энергии, тем труднее её расходовать, и тем сложнее суккубу получать её. Сбросив излишек, человек чувствует себя удовлетворённым и в голове перестают крутиться мысли об одном лишь сексе. По крайней мере до тех пор, пока опять не образуется излишек сексуальной энергии. Самый простой способ избавится от приходящего по ночам суккуба – завести девушку и регулярно спать с ней. Гарантированное средство.

Поставив телегу впереди лошади, рассмотрим сперва простые способы, которые гуляют по книгам и интернету. Читать дальше…
14 Апрель 2011, за авторством: Tiberius | 5 комментариев »
Обзорная статья о суккубах

Слово «Суккуб» (Сухубус, сухуб, суккуб, суккубус) пришло из латыни. Оно происходит от succubare, «лежать снизу», «лежать под кем(чем)-либо», и является однокоренным с succuba – наложница. Чаще всего средневековые демонологи (которые по традиции писали на латыни) именовали этих существ succubus. Слово это мужского рода, так как считалось, что сам дьявол принимает женское обличье, дабы смущать мужчин, а особенно монахов и святых подвижников. Впрочем, это позднехристианская оценка, которая получила распространение уже во времена костров и инквизиции. Ранние христиане относились к этим существам если и не дружелюбнее, то по крайней мере не демонизировали их так сильно.

Суккуб посещает мужчин ночью на грани сна и яви, насылает эротические сны и питается их энергией. Отношение к ним на протяжении истории менялось, и довольно сильно. Не только происхождение, но даже внешний вид суккубов сильно отличался в разных эпохах. Одно можно сказать точно: суккубы существовали во все времена и у всех народов. Это подтверждается и историческими архивами и фольклором. Для простоты давайте разобьём историю на привычные части: древний мир, раннее средневековье, позднее средневековье и новое время.
Прoкoммeнтировaть
RE: яху ))) Ну же склонитесь передо мной 19:49:29
Что такое Суккуб? Мы рассмотрим традиционные определения понятия и укажем на его происхождение. В статье будет дана оценка роли, которую играли Суккубы в архаической картине мира и играют в современную эпоху. Подобно искусной гейше способны исполнить Суккубы роль соблазнительных сексуальных демонов, но наиважнейшая задача вестников неземного блаженства не может быть отделена от Смерти, от Ужаса и Разложения, которые несут они со свойственной им страстью в черном и белом каббалистическом огне.

Подходя к этому простому, как все Сущее, и сложному, как формы его проявления, вопросу, прежде всего следует остановиться на ошибочных теориях "происхождения" рассматриваемого понятия, а также на истории проработки вопроса. Суккуб в силу личного обаяния неизбежно привлекает к себе внимание, а значит существует заинтересованная аудитория, причастная к общности интересов Суккуба и было бы грубой ошибкой не учитывать этого в демоническом делании.

Принято полагать, что слово "Суккуб" относится к группе индоевропейских языков, получая современное звучание в латыни, которая своим глаголом succumbere, сложенным из sub- и cubo, выразила индоевропейскую парадигму субъекта, то есть подлежащего. Глагол cubo означает лежать, спать или стелиться, а cubitus соответственно означает Beischlaf, из чего выводится значение слова Суккуб как "под-лежащее", каковой эпитет прямым образом тождественен смыслу слова Субъект. Мужской род слова Суккуб (succubus) традиционен и отражает представление о превалировании родового, в частности демонического признака над половым.

Эта этимология (sub- + cubo) непосредственным образом акцентирует ноктурнальный (ночной) демонический аспект Суккуба, дефинируя его в качестве спящего Субъекта, то есть Брахмана, видящего сон. Понятие Суккуба из протоиндоевропейско­го языка перенимается и древними евреями, образуя парадигму парадигма КБ в языке древних евреев, в свою очередь развивающуюся в развитие парадигмы в языке древних евреев и еще одно развитие парадигмы в языке древних евреев. В санскрите прямой параллелью является санскр. kumb, kumbati, санскритский корень kup и т. п. - см. тж. заметку о корне kup в слове "Купала". Неразрывная связь корня kup с концепцией ритуального омовения подтверждается парадигмой купальни.

Суккуб и "парный ему" Инкуб не являются, как это ныне принято считать с легкой руки христианских теологов, прежде всего иезуитов, представителями одной семьи. Можно с уверенностью говорить о том, что Инкуб, как и Суккуб, это демоны, и в чем-то они близки друг другу - по-крайней мере пока дело касается близости к человеку.

Однако, близость Суккуба к человеку носит весьма двусмысленный и туманный характер, прежде всего базирующийся на расплывчатости понятия "человек". Но если мы понимаем, что Суккуб соприкасается сферой своих интересов прежде всего с мужским полом, то отсюда должны принять точку зрения, согласно которой, женский пол - это не такой человек. Гендерные теории подтверждают правомерность данной позиции. Они гласят, что женщина - это другой род, а именно другой род человека.

Посему говорить о том, что Суккуб эксклюзивно родственен Инкубу, нет никаких оснований - их нет в том, что их общность, базирующаяся на предположении о близости человеку, как гипотеза рассыпается в пыль. Гораздо перспективнее с самого начала подходить к задаче с позиций, находящихся по ту сторону человеческого дискурса. Суккуб и Инкуб достоверно имеют между собой одно общее: это склонность к явлению во сне, то есть в пространстве нави. Но, поскольку Инкубы не являются предметом изучения в контексте определения понятия Суккуб, мы остановимся именно на том, как демон блуда соотносится со сном, и узнаем, что это такое - сон Суккубов.

В наши дни принято достаточно тенденциозно трактовать понятие сна, в особенности так называемого глубокого сна, который понимается как "пустота" (ср. уснувший не имеет никакого желания, не видит никакого сна, - это глубокий сон, Иша-Упанишад). Нелишне, однако, напомнить, что Упанишады, на которых большей частью базируются современные "теории сна", создавались с заведомой интенцией адаптации ведического учения к новым (для индийского средневековья) условиям, пронизанным духом Шакьямуни и чувством ускользания реальности из-под ног кшатриев, тогда как Веды записывались ранее и, будучи несущими совершенно определенный ритуальный смысл, далеки от сотериологии, становящейся неотъемлемой чертой новейших доктрин.

Естественно, что учение, являющееся прежде всего сотерическим, оперирует прокламируемым в нем объектом спасения, в-частности апеллируя к человеку совершенно однозначного ментального склада, поэтому излишне было бы пытаться брать максимы упанишад на вооружение в качестве "дефиниций" или "объяснений", каковыми они могут являться только с точки зрения непосвященных в ведийские ритуалы и незнакомых с языком Дакинь и Суккубов.

Брахман, видящий сон, или дремлющий Логос, суть перманентное состояние Субъекта, дремлющего в Великой Ночи (mahanisha), такой Субъект - глубоко спящий - является Идущим через Великую Ночь (mahanishacari), таково состояние, дефинируемое словом Суккуб. Глубоко дремлющий означает Ступающий [через] Бездну (см. корни GL и TR)

Таковы основные положения, известные на сегодняшний день, и они достаточно хорошо освещены в специальной литературе, чтобы можно было ограничиться этим кратким экскурсом. Тем не менее, досадным промахом было бы не упомянуть о палеоиндоевропейски­х корнях латинской парадигмы cub(o), которая возводится к корню KB, означающему "круговое (по-спирали) движение вокруг центра". Грубой ошибкой было бы рассматривать в данном случае движение как модус объекта, относительно другого субъекта-центра, поскольку парадигма КБ указывает на субъект-объектную гомогенную континуальность, выражаемую понятием самваидьи. Этой палеоиндоевропейско­й парадигме обязаны своим присутствием в индоевропейских языках корни, обозначающие парадигму рогов (в архаическом понимании тождественных короне) (KR) и копыт (HF), являющихся эссенциальными атрибутами Суккуба. Можно вспомнить в этой связи о богатом наследии упомянутых корней, но это значительно вышло бы за рамки данной работы.

Общеизвестное понятие Подлежащего или Субъекта в суккубическом дискурсе раскрывает архаические смыслы дефиниции Всенизшего, спящего в непроницаемом мраке, под всеми слоями формальных акциденций и субститутов, о чем говорится в Учении о Суккубах.
Прoкoммeнтировaть
RE: яху ))) Ну же склонитесь передо мной 19:46:57

Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. автор энциклопеди Александрова Анастасия
СуккубПо терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где Суккуб - Худ. Б.Валеджиоразнуздан­ное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христи­анское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?
Прoкoммeнтировaть
RE: яху ))) Ну же склонитесь передо мной 19:43:52
Зло или благо?

Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами.

Тем не менее в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185 г.) о папе Сильвестре II (ок. 950 — 12 мая 1003). Согласно этой легенде ещё юный будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился. Каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, и при этом его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.
Параллели
Духи природы

Некоторые демонологи видели в суккубах никого иного, как духов природы. Так, в 1801 году в «Маг» (The Magus) Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».

В действительности, изучая различные мифы и фольклор, мы обнаружим, что истории о сношении человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов или феи, были довольно-таки распространёнными и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.
Лисицы-прислужницы

О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.
Кошмар (Мара)

Однако не стоит полагать в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар (фр. Cauchemar, англ. nightmare). Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.
Прoкoммeнтировaть
RE: яху ))) Ну же склонитесь передо мной 19:42:48
Сукк б или Сукк бус (от лат. succuba «проститутка», succubare «подстилка» от sub- «под, ниже» и cub re «лежать, покоиться») — в средневековых легендах — демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 января 2012 г.
Ну же склонитесь передо мной 11:27:39
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Кофеёк. 11:26:47
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Ну же склонитесь передо мной 11:25:00
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Кофеёк. 11:23:27
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Ну же склонитесь передо мной 11:20:02
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Кофеёк. 11:18:07
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
 


Мир маньяка... > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Та же фигня...
пройди тесты:
"Не человек."Часть первая.
Чисто женская команда-7 часть
кто ты из моего клуба linx
читай в дневниках:
[153]
[154]
[155]

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх